Интернет-журналистика — новая разновидность журналистики, появившаяся в конце XX века с развитием и распространением Интернета. Специфика Интернета позволила организовывать регулярное информационное вещание на широкую аудиторию без специального развёртывания особой технической инфраструктуры. Таким образом, почти любой желающий получил возможность создавать средства массовой информации (Материал из Википедии)
вторник, 11 октября 2011 г.
Довели народ
Люди возмущены тем, что сейчас на пригородных маршрутах вместо обычного 10-вагонного состава работает четырехвагонный, который заведомо неспособен вместить всех пассажиров. Им приходится добираться из пригорода Самары на работу в переполненных до невозможности составах. Те же проблемы испытывают дачники и грибники, пытающиеся выехать из города.
Любопытным образом комментируют ситуацию сами железнодорожники. По словам генерального директора ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания" Евгения Силантьева, перед компанией поставлена задача выйти к концу года на безубыточный уровень работы. По словам Силантьева, сокращение числа вагонов в электричках связано с увеличением числа безбилетных пассажиров. Он утверждает, что бороться с "зайцами" невозможно, даже увеличивая штат контролеров и устанавливая как в Москве автоматические турникеты. Как считает Силантьев, людям просто нечем платить за проезд в электричках, когда "они едут на работу в Самару из нищих Кинеля, Сызрани, Новокуйбышевска и других городов".
Отметим, что об акции протеста дружно промолчали все местные СМИ. К слову, неделей ранее на той же платформе пассажиры в течение часа удерживали переполненную электричку, не давая закрыть вагоны поезда.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)


Комментариев нет:
Отправить комментарий